Alex Twain
Стиль, харизма и обаяние — это всё про него. Молодой и талантливый Александр всё чаще появляется за диджейским пультом в лучших заведениях города, а в своём интервью он поделился с нами, что поменялось за время пандемии в музыке и что делает его счастливым.
Александр, что нового в мире музыки и танцев нашего города?
У нас из-за ковида люди засиделись дома, они поменялись. Вот и в мире вечеринок и танцев всё поменялось. Если раньше актуальное звучание было — клубное. То сейчас людям нужна более понятная музыка: русская и в основном старая.
С года 1995 по 2010 — это самый топ. Под такую музыку 90% отдыхающих точно будут «топтать».
В некоторых заведениях изначально играли хаус, так скажем, «тру» музыка для диджеев. И это далеко не попса, которая понятна всем. Поэтому людям это особо не нравилось. Потом решили поставить других диджеев, в том числе и меня. И мы такие: «Ну, мы будем играть то, что мы обычно играем». И всё, это сработало.
А что вы играете?
Я слушаю и играю абсолютно всё. У меня в плей-листе собрано разное. Например Limp Bizkit, потом может заиграть Cardi B, а затем — Филипп Киркоров. Почему у диджея не может быть своей фишки, изюминки? У меня, допустим, играет какая- то песня, потом я увожу её на эхо, а из тишины уже слышится припев Киркорова «Единственная моя». Он поиграет 30 секунд, все поорут эти строчки, и этого достаточно, все счастливы.
Почему вас любят?
Думаю, потому что я стараюсь делиться энергией с людьми. Когда выходишь к ним, встаёшь за пульт, сам начинаешь танцевать, дурачиться и в этот момент настроение всегда классное. Люди это видят и подхватывают мой вайб. Тоже начинают вставать, танцевать — им весело становится. И эта энергия возвращается ко мне в многократном объëме.
Диджеи работают по ночам. Есть ли идеальный рабочий график на это время?
Получается, так, что все уикенды у меня заняты полностью: по три сета за ночь. Есть препати, есть прайм тайм и афтепати. Препати — например в кальянной, играю лëгкое R'n'B, pop. И у меня есть своя, так скажем «препатийная» методика: я играю, чтобы люди начинали немного двигаться, подпевать. За два часа раскачиваешь людей и едешь в другое заведение. Там — прайм. Для тебя в идеале, другой диджей уже должен подготовить публику. Ты залетаешь и пошёл. Все начинают танцевать, энергия, феерия. Потом следующее — афтепати. Люди уже устали, им просто нужно попеть, поорать те песни, которые они знают, которые у всех на слуху. И вот к утру они проорались, натанцевались и такие радостные уходят домой. Вот это для меня показатель идеальной работы.
А что вас радует, если говорить не о музыке?
Я вообще радуюсь в принципе, от жизни. Новую машину купил — кайф. Придумал новый выпуск подкаста — кайф. Обожаю танцы. Недавно совсем в Хабаровск на мастер-классы ездил, до сих пор радуюсь полученному опыту. Семью и друзей своих обожаю, они все со своими историями, тараканами какими-то. Классно это.
Александр, вы теперь ведёте свой музыкальный подкаст? Расскажите о нём?
Да, он называется KOROTYSH. Мне пришла идея делать небольшие миксы, в которых песни играют по чуть-чуть, максимум куплет-припев. Так сохраняется динамика в миксе. В каждом выпуске я собираю песни разных времён и жанров. То, что в принципе, не должно звучать рядом. Плюс, накопилось много мэшапов, которые хотелось бы опубликовать. Это удобно. Ты включаешь микс на какой-нибудь тусовочке, дома или в машине и получаешь смесь на разные вкусовые предпочтения. Поясню, мэшап — это композиция, состоящая из музыки одной песни и вокала из другой песни. Получаются интересные фиты. В коротыше я обычно использую 2–4 мэшапа, которые придумал сам.
Откуда приходит вдохновение? На что ориентир?
Вдохновляюсь всем что происходит вокруг меня, особенно людьми. Вдохновляюсь другими диджеями и их творчеством, музыкой. Ты должен играть то, что тебе нравится. И публика будет это чувствовать. Ведь ты от этого сам кайфуешь. А если ты играешь то, что тебе не близко, то получается — стоишь и просто переключаешь треки, как будто плеер на ноутбуке, а не диджей. Вот на это и ориентируюсь, чтобы людям нравилось.
Счастье — это про что?
Беззаботность. Когда не надо париться ни о чëм. Захотел — то сделал, захотел — это сделал.
Аветис
Для меня главное отражать действительность, которую я вижу.
Подробнее
Семен Бойко
Смотрите, как другие «набивают себе шишки», а не делайте это самостоятельно...
Подробнее