Анонсы текущих событий

Ира Черненко

Ира Черненко
ДИРЕКТОР БУТИКА CHARME PRIVE
О семейном бизнесе, фешн индустрии и стиле.
Ира из тех девушек, после общения с которой остаются неимоверные эмоции! При виде еë складывается впечатление, что она только сошла с обложки глянцевого журнала! Настолько красиво и эстетично она выглядит. При разговоре с Ирой это невероятное впечатление только возрастает, ведь она очень интересный собеседник.


Ира, расскажите про концепцию бутика Charme Prive?

Charme Prive — это двухэтажный бутик премиум сегмента, состоящий из двух корнеров и зала с мультибрендовой одеждой. Он выглядит, как настоящий особняк! Мы очень заботимся о наших клиентах, поэтому в их распоряжении удобная парковка!

У вас же семейный бизнес? Каково иметь партнёрские отношения с членами семьи?

Скажем так, работать в семье — это ещё сложнее, чем работать на кого-то. Существует очень тонкая грань между семьëй и партнëрством. Бизнес есть бизнес и его нельзя путать с личными отношениями. Поэтому возникают дополнительные задачи, как, например, проблемы на работе не принести в семью. Приходится учиться всë это «тонко» сочетать в одной структуре. Хотя и плюсы однозначно есть! Например, я могу регулировать своё рабочее время.

Почему решили работать в сфере, связанной с одеждой?

Я очень люблю моду! Только окунувшись в эту сферу, меня мигом «захлестнуло»! Только попав на порог магазина, я сразу загорелась фэшн- индустрией!

Вы упомянули, что в бутике представлены несколько корнеров. Чем они отличаются от франшизы?

Нельзя поставить знак «равно» между корнером и франшизой. В него входит официальное оборудование бренда. Скажем так, это мини-копия официального магазина. Заходя в корнер, вы попадаете в атмосферу фирменного стиля бренда и чувствуете его философию.

Какие бренды в Charme Prive находятся на стадии запуска?

Armani Exchange и Patrizia Pеpe!

Почему выбрали именно эти марки? Есть спрос? Или вам близка их философия?

Если говорить про Armani Exchange, то мы уже много лет сотрудничаем с Armani, а именно с Emporio Armani, Giorgio Armani и Armani Jeans. Последний перестал существовать, но русские люди очень полюбили этот бренд, что и замотивировало открыть Armani Exchange во Владивостоке. Если же говорить о Patrizia Pеpe, то у них поменялся дизайнер и креативный директор, что пошло концепции на пользу. Сейчас этот бренд подходит для стильных и динамичных девушек, какими и являются наши клиентки.

Не было ли идеи заняться собственным производством?

Эта идея уже в разработке! У меня есть свой бренд одежды Zoeme, который производит базовую одежду: боди, костюмы, и всë то, что я ношу сама в повседневной жизни. Он подходит для тех, кто любит лаконичность, свободу и базу. Эту линейку можно будет приобрести в Charme на Фонтанной.

Что замотивировало создать собственный бренд?

Идея пришла из-за актуальности и потребностей клиентов. Базовой одежды действительно не хватает, еë практически всегда нет в наличии, а если даже и есть, то плохого качества. Поэтому замотивировал именно спрос.

В каких вы отношениях с вещами? Какое внимание уделяете собственному гардеробу и шоппингу?

Последние два года я за разумный шоппинг. Раньше скапливалось огромное количество вещей в гардеробе, которые не сочетались между собой и это было ужасно! Поэтому сейчас я подхожу к шоппингу совершенно иначе. Более того, мне очень повезло, ведь моя подруга является стилистом и помогает мне подбирать луки.

Вы же хорошо разбираетесь в моде. Не было ли желания стать стилистом?

Нет, для меня это сложно и не очень хотелось бы в это погружаться. Я — интуитивный стилист. Могу одеть человека именно по своему опыту и исходя из собственных предпочтений и знаний.

Назовите свои любимые бренды.

В основном мой гардероб состоит из одеж-ды, представленной в Charme. Если обувь, то это Sergio Rossi. Если одежда, то Patrizia Pepe, MSGM и Seventy. А ещё мне полюбился бренд Fabiana Filippi, который тоже уже представлен в Charme.

Что вкладываете в понятие успех?

Я думаю, что успех — это удовлетворение собственных ожиданий.



Полина Чупанова Полина Чупанова
О модельном бизнесе и стереотипах, связанных с ним.
Подробнее
Олеся Шаврина Олеся Шаврина
О благотворительности, семье и своем пути.
Подробнее
Анастасия Шаклеин Анастасия Шаклеин
О своём бренде и творческом вдохновении.
Подробнее
Виктория Шевченко Виктория Шевченко
"Сейчас у меня очень много опыта и я чувствую, что нужно людям."
Подробнее
Алексей Шеин Алексей Шеин
О самым громких проектах и жизненных принципах.
Подробнее
Анастасия Шестопалова Анастасия Шестопалова
О призвании, которое переросло в бизнес.
Подробнее
Дмитрий Янковский Дмитрий Янковский
"Харизма — это 90% успеха в любой деятельности."
Подробнее
Загрузка навигации