Ира из тех девушек, после общения с которой остаются неимоверные эмоции! При виде еë складывается впечатление, что она только сошла с обложки глянцевого журнала! Настолько красиво и эстетично она выглядит. При разговоре с Ирой это невероятное впечатление только возрастает, ведь она очень интересный собеседник.
Ира, расскажите про концепцию бутика Charme Prive?
Charme Prive — это двухэтажный бутик премиум сегмента, состоящий из двух корнеров и зала с мультибрендовой одеждой. Он выглядит, как настоящий особняк! Мы очень заботимся о наших клиентах, поэтому в их распоряжении удобная парковка!
У вас же семейный бизнес? Каково иметь партнёрские отношения с членами семьи?
Скажем так, работать в семье — это ещё сложнее, чем работать на кого-то. Существует очень тонкая грань между семьëй и партнëрством. Бизнес есть бизнес и его нельзя путать с личными отношениями. Поэтому возникают дополнительные задачи, как, например, проблемы на работе не принести в семью. Приходится учиться всë это «тонко» сочетать в одной структуре. Хотя и плюсы однозначно есть! Например, я могу регулировать своё рабочее время.
Почему решили работать в сфере, связанной с одеждой?
Я очень люблю моду! Только окунувшись в эту сферу, меня мигом «захлестнуло»! Только попав на порог магазина, я сразу загорелась фэшн- индустрией!
Вы упомянули, что в бутике представлены несколько корнеров. Чем они отличаются от франшизы?
Нельзя поставить знак «равно» между корнером и франшизой. В него входит официальное оборудование бренда. Скажем так, это мини-копия официального магазина. Заходя в корнер, вы попадаете в атмосферу фирменного стиля бренда и чувствуете его философию.
Какие бренды в Charme Prive находятся на стадии запуска?
Armani Exchange и Patrizia Pеpe!
Почему выбрали именно эти марки? Есть спрос? Или вам близка их философия?
Если говорить про Armani Exchange, то мы уже много лет сотрудничаем с Armani, а именно с Emporio Armani, Giorgio Armani и Armani Jeans. Последний перестал существовать, но русские люди очень полюбили этот бренд, что и замотивировало открыть Armani Exchange во Владивостоке. Если же говорить о Patrizia Pеpe, то у них поменялся дизайнер и креативный директор, что пошло концепции на пользу. Сейчас этот бренд подходит для стильных и динамичных девушек, какими и являются наши клиентки.
Не было ли идеи заняться собственным производством?
Эта идея уже в разработке! У меня есть свой бренд одежды Zoeme, который производит базовую одежду: боди, костюмы, и всë то, что я ношу сама в повседневной жизни. Он подходит для тех, кто любит лаконичность, свободу и базу. Эту линейку можно будет приобрести в Charme на Фонтанной.
Что замотивировало создать собственный бренд?
Идея пришла из-за актуальности и потребностей клиентов. Базовой одежды действительно не хватает, еë практически всегда нет в наличии, а если даже и есть, то плохого качества. Поэтому замотивировал именно спрос.
В каких вы отношениях с вещами? Какое внимание уделяете собственному гардеробу и шоппингу?
Последние два года я за разумный шоппинг. Раньше скапливалось огромное количество вещей в гардеробе, которые не сочетались между собой и это было ужасно! Поэтому сейчас я подхожу к шоппингу совершенно иначе. Более того, мне очень повезло, ведь моя подруга является стилистом и помогает мне подбирать луки.
Вы же хорошо разбираетесь в моде. Не было ли желания стать стилистом?
Нет, для меня это сложно и не очень хотелось бы в это погружаться. Я — интуитивный стилист. Могу одеть человека именно по своему опыту и исходя из собственных предпочтений и знаний.
Назовите свои любимые бренды.
В основном мой гардероб состоит из одеж-ды, представленной в Charme. Если обувь, то это Sergio Rossi. Если одежда, то Patrizia Pepe, MSGM и Seventy. А ещё мне полюбился бренд Fabiana Filippi, который тоже уже представлен в Charme.
Что вкладываете в понятие успех?
Я думаю, что успех — это удовлетворение собственных ожиданий.