Ольга Зимницкая
Нерешительность и сомнения, стагнация и застой — этих слов нет в словаре Ольги Зимницкой. Она бесстрашно берëтся за очередной проект и идëт к успеху, не зная поражений. Если вы уже успели представить эдакую безжалостную бизнес-леди — забудьте. Ольга чудесная: открытая и весëлая, говорить с ней о деле — всë равно, что болтать с лучшей подругой. Нашему изданию Ольга рассказала о секретах успеха своего медиаконцерна.
В этом году вы возглавили журнал «Собрание Exclusive». Не страшно было браться за ещë один столь масштабный проект?
Страшно не было совсем. За год до этого мы купили журнал «Лучшее в Хабаровске». Тогда это действительно была немного авантюра. Мы знали, что такое радиожурналистика с еë оперативностью, а вот с особенностями глянца нам только предстояло познакомиться. Нужно было перестроиться: научиться тщательно отбирать для читателей всë самое интересное. Мы выпустили два номера и грянула пандемия. За год нам пришлось столкнуться со всеми возможными трудностями, но наша команда с честью выдержала испытания.
Сейчас ситуация совсем другая, мы были полностью готовы! У нас есть и нужный опыт, и понимание, как сделать «Собрание Exclusive» ещë более актуальным и востребованным.
Журнал ждут большие изменения?
Конечно, будет много интересного! Всех карт раскрывать не буду — рынок конкурентный. Но уже сейчас могу точно сказать, что цели кардинально поменять издание у меня нет. Мы сохраняем концепцию, не планируем каких-то глобальных изменений в оформлении. Правда, мы уже добавили к каждому интервью QR-коды для перехода на личные страницы спикеров. А также начали работу с новыми стилистами и фотографами, стали больше внимания уделять стилизации съëмок.
Главное нововведение — это появление видеоинтервью. Во-первых, всегда интересно заглянуть за кулисы: увидеть подготовку к съëмке, оценить работу нашей команды. Во-вторых, кто-то любит читать, а другие — смотреть, вот мы и предлагаем выбор. Самые любознательные могут и прочесть, и посмотреть интервью: сравнить, в каком формате получилось интереснее.
Нет сомнений в том, что классический глянец всё ещё актуален?
Абсолютно! Десять лет назад то же самое говорили про радио, что скоро слушать его не будет никто. Но радио как включали, так и продолжают включать. И я не сомневаюсь, что глянец также продолжат читать. Журнал сегодня — это не просто красивая картинка, это живые истории людей, ключевые события и главные тренды. Неудивительно, что именно глянцевый журнал — это, пожалуй, самая удобная площадка для продвижения личного бренда. Люди запоминают тех, кого видели в печати, и уровень доверия к ним повышается. Если человек претендует на какой-то достойный бренд, то он обязательно должен быть в журнале.
Несколько радиостанций и два журнала. Как удаётся жонглировать несколькими проектами одновременно?
Сразу скажу — не в одиночку. Получается не у меня, получается у команды. Без настоящих профессионалов у руля успеха никогда не достичь. Поэтому я много внимания уделяю обучению нашего коллектива, корпоративным мероприятиям. У нас принято делиться опытом и поддерживать друг друга.
Интересно, что было вашим двигателем в начале пути?
Такой сложный вопрос. Думаю, всë дело
в том, что для меня радио никогда не было просто работой. Это было любимое и очень интересное дело, которое сразу запало мне в душу. А потому к своим обязанностям я относилась более чем ответственно. А вот ответственности от руководителей мне не всегда хватало, многие пробелы приходилось закрывать самой. Зато я быстро двигалась вверх по карьерной лестнице: опыт руководителя у меня с 22 лет. Повезло, что учредитель компании, где я работала, полностью мне доверял, если и контролировал, то как-то очень издалека. Я училась всему сама и скучать мне было некогда: всегда появлялись новые задачи и вызовы. Мне вообще необходимы рост и развитие. Я просто не могу остановиться в своём движении. (Смеëтся).
Всегда знали, что добьëтесь успеха?
Здесь дело не в успехе, гнаться за успехом у меня задачи нет. Я самодостаточна и не нуждаюсь в общественном признании. Если говорить о финансовой составляющей успеха, то это очень размытое понятие. Но я всегда ставлю себе амбициозные планы.
Что для меня действительно важно, так это хорошо делать своë дело. Быть лучшими СМИ для тех, кто нас читает и слушает, лучшими работодателями для своих сотрудников, лучшей рекламной площадкой для наших партнëров. Сегодня на Дальнем Востоке нет такой компании, у которой есть четыре радиостанции и два журнала. Мы — полноценная медиаплощадка, востребованная во всëм регионе.
А вне работы всë успеваете?
Ну я точно не из тех, кто ходит с непрокрашенными корнями и вечно не высыпается. Тотальной нехватки времени нет. Но, конечно, хочется больше времени уделять себе и любимому. Порой мы вместе отдыхаем, а я практически не выпускаю телефон из рук, там бесконечный поток сообщений. (Смеëтся). Но мой мужчина всегда с пониманием к этому относится. Просто он у меня идеальный!
Ольга, а как с вами связаться по работе?
По всем вопросам заказа рекламы в «ДВ ПРОМОУШН» буду рада ответить лично @lolyolya.