Екатерина Гутова
АНГЕЛЬСКАЯ ВНЕШНОСТЬ И МОЩНАЯ ЭНЕРГЕТИКА, НАПОР ОЗОРНОГО ЧЕРТЁНКА — СОБСТВЕННИК КОМПАНИИ «КАТЯ ХИТ» ЕКАТЕРИНА ГУТОВА ПРЕДПОЧИТАЕТ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД, НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ НА ДОСТИГНУТОМ. СЕГОДНЯ ОНА СТРОИТ БИЗНЕС, ДЕЛАЯ ДЕВУШЕК КРАСИВЫМИ И СЧАСТЛИВЫМИ С ПОМОЩЬЮ КОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКИ, А ЗАВТРА ЭТА СМЕЛАЯ АМАЗОНКА, ВОЗМОЖНО, ЗАВОЮЕТ ВЕСЬ МИР.
— Екатерина, почему именно Южная Корея? Когда вы поняли, что хотите вести бизнес с этой страной?
Моя «корейская история» продолжается около семи лет. Изначально мы поехали с подружкой в Южную Корею, увидели там детские колготки и решили попробовать их продавать в Приморье. Моя дочка была маленькой, тема детской одежды была интересной и актуальной. Но ребёнок рос, интересы менялись. Я стала искать новое направление, переключилась на косметику. Сейчас компании «КАТЯ ХИТ» около двух лет. Мы занимаемся продажами южнокорейской косметики оптом, сотрудничаем с клиниками и с магазинами по всей России.
— В чём преимущества этой косметики по сравнению с европейскими аналогами?
По моему убеждению, сегодня Южная Корея вперёди планеты всей по производству косметики. Всё, что появляется нового в этой сфере, сначала появляется у них, а потом уже в других странах. Не секрет, что кореянки помешаны на уходе за собой. Они хотят быть похожими на европеек, делают себе пластические операции, увеличивают глаза, изменяют форму носа, отбеливают кожу. Многие корейские продукты берёшь в руки и понимаешь — это хочется продавать! Ведь когда средство на 100% удовлетворяет твоим потребностям, ты кайфуешь от этого, а соотношение его цены и качества очень привлекательно.
— Насколько европейкам подходят эти средства?
Сейчас Южная Корея выпускает свою продукцию с расчётом на пользователей всего мира. Есть особенности, связанные с декоративной косметикой, — может быть разница в «цветовых» предпочтениях клиенток. Например, кореянки предпочитают губную помаду и тени персиковых, кирпичных и оранжевых тонов. А в России больше любят розовые и красные оттенки.
—У вас есть планы по расширению, развитию этого направления?
Да, мы планируем расширяться. Если говорить о географии, на сегодняшний день компания «КАТЯ ХИТ» уже работает по всей России. Дальше планируем увеличивать объёмы продаж, завоевывать как можно больше клиентов. Мы открыты для сотрудничества с помощью сети интернет — это страничка компании в Instagram, наш сайт, на котором можно скачать прайс-лист. На сайте можно купить косметику не только оптом, но и в розницу — ограничений по минимальному заказу у нас нет. Но всё-таки этот прайс больше рассчитан на привлечение оптовиков. Хотя те, кому не лень пролистать 700 позиций и выбрать себе пару понравившихся средств, вполне смогут сделать это и приобрести их по цене в два раза дешевле, чем в магазине.
— Ваши проекты — это больше про что?
Про масштабирование. Хочется расти, развиваться, двигаться вперёд. Когда достигаешь какой-то планки, появляется опыт, уверенность, хочется идти всё дальше и дальше. С развитием себя хочется и бизнес развивать.
— Тогда каковы ваши самые амбициозные планы в бизнесе?
Нет конечной точки. Я не знаю, с какими мыслями проснусь завтра и какой бизнес захочу развивать. Может быть, решу, что мне надоела Южная Корея и пришло время заняться чем-то другим. Но на это должны быть внутренние подъём и уверенность. Какого-то заранее выстроенного идеального плана на бизнес или даже на жизнь у меня нет. Нет идеальных людей, идеального бизнеса или идеального окружения... Я скорее спонтанный человек.
— Какими людьми вы себя окружаете?
Я предпочитаю лёгких людей, которые принимают других такими, какие они есть, без осуждения, навязывания своего мнения, но при этом имеют собственные взгляды. В моём круге общения разные люди. В определённый период может понадобиться один человек, который будет очень успокаивающе действовать, в другой период тот, от кого ты получишь энергию или вдохновение на что-то. Нельзя сказать, что моё окружение одинаковое. Все люди разные. Что касается моей команды в бизнесе, она должна быть трудоспособной и хотеть развиваться так же, как и я. И люди, которые меня окружают, это понимают, они двигаются вперёд в одном темпе со мной.
— Как вы, человек, стремящийся постоянно развиваться, идти вперёд, относитесь к модным в последнее время развивающим тренингам?
Замечательно отношусь. Например, последний тренинг, который я посетила, «прокачивал» актёрское мастерство. Его вела известный московский клипмейкер Ирина Миронова. Также я училась профессиональному макияжу, изучала стервологию, мастерство продаж и другие бизнес-направления. Наверное, всё, что касается внутреннего личного роста, — для меня самое запоминающееся. Хотя я никогда ничего на этих тренингах не записываю (всё равно не перечитываю). Опираюсь на то, что в голове отложилось. Но проходит время, и в памяти всплывают какие-то моменты, которым я во время обучения не придала значения. И тогда понимаю: хорошо, что я это когда-то услышала, узнала.
— Вы считаете себя успешной девушкой?
Успех — это внутреннее ощущение свободы. Оно даёт новую волну, уверенность, силы на новые проекты, новое общение. Это движение вперёд, отсутствие какого-то застоя. На данный момент самое главное для меня — самореализация.