ГОВОРЯТ, ЧТО В АКТРИСАХ СТАРОГО ГОЛЛИВУДА ЕСТЬ ОСОБЫЙ ШАРМ, ШИК И УНИКАЛЬНОСТЬ. КАЖДАЯ ИЗ НИХ СТАЛА ЛЕГЕНДОЙ, ВЛИЯЮЩЕЙ НА УМЫ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. К ЧЕМУ МЫ ЭТО? К ТОМУ, ЧТО ИМЕННО АССОЦИАЦИИ С ЗОЛОТЫМ ВЕКОМ ФАБРИКИ ГРЁЗ И ТАКИМИ ИМЕНАМИ, КАК ЛАНА ТЁРНЕР, ВЕРОНИКА ЛЕЙК, ГРЕЙС КЕЛЛИ ВОЗНИКАЮТ ПРИ ЗНАКОМСТВЕ С ДАРЬЕЙ ПРОЯВКО. ДЕВУШКИ С БЕЗУПРЕЧНЫМ СТИЛЕМ И ИЗЫСКАННЫМ ВКУСОМ.
— Дарья, а почему именно «Студия интерьерных решений»? Не студия дизайна, не что-то ещё?
Мне показалось, что дизайн-студия — это несколько ограниченно. А я занимаюсь очень различными направлениями, и не только интерьерами. И, кроме того, дизайн-
студий очень много в нашем городе, а вот «Студия интерьерных решений» — одна. Так что хотелось, скажем так, выделиться. Тем более что у меня часто заказывают интерьер дома, но внутреннее изменение требует перемен и снаружи, поэтому мы также занимаемся фасадными решениями.
— Дарья, а как можно понять личный стиль дизайнера?
Личный стиль дизайнера определяется собственными принципами. Один умный человек сказал: «Если это сделал ты, оно в твоём стиле. Твоя личность всегда будет проступать сквозь твои проекты». Всё именно так и обстоит. Базовые принципы: уместность, понимание, мастерство, страсть, уникальность. Стиль дизайнера — отражение страсти, тяжёлой работы и мастерства, которое он вкладываете в свой проект.
— Какие основные черты неоклассики?
Это роскошь прошлых столетий и комфорт XXI века без королевских затрат. Превратить городскую квартиру в шикарные апартаменты, легко! Классическое оформление стен с применением молдингов, лепнины, фресок и добавлением современной мебели и света. В общем, смешиваем два стиля: современный и классический.
— Мне показалось, что у вас что-то очень близкое к американскому стилю?
Да, есть такое, я люблю путешествовать и насмотренность, безусловно, присутствует. Но каждый проект индивидуален, как и сам заказчик, поэтому при создании интерьера мы учитываем его предпочтения, его стиль жизни и многое другое.
— Какие самые характерные запросы, с которыми к вам приходят?
Все хотят функциональности, зонирования помещения: чтобы многое помещалось, но при этом ничего не было на виду, не портило вид. Совершенно новый запрос —
в Москве все увлеклись такой наукой, как фэншуй, стараются, чтобы и планировка, и цвета, и прочее полностью соответствовали этим законам.
— А как вы понимаете, что необходимо клиенту? Все могут чётко сформулировать свои запросы?
Как правило, понимание всегда приходит на первой встрече, при знакомстве и заполнении моей анкеты с рядом вопросов, которые позволяют сделать вывод о том, что именно требуется в данном конкретном случае.
— Судя по вашему аккаунту в Инстаграм, вы работаете не только во Владивостоке?
Да, действительно, моя студия работает ещё и в Москве. И так получается, что количество заказов одинаково в обеих столицах: и Дальнего Востока, и России. Сейчас я во Владивостоке, заканчиваю очень крупный проект, и сразу после его финиша полечу работать в Москву.
— А какой ваш клиент? Кто чаще всего приходит?
У меня все клиенты чем-то похожи: молодые, целеустремлённые, успешные, и умные. Если говорить о возрасте, то это от 30 до 45 лет (плюс, минус). У них нет времени ходить со мной по салонам и заморачиваться выбором и закупкой материалов. Поэтому муки выбора отпадают сами по себе. Но, кстати, эта более характерно для Москвы. Жители Владивостока всё же стараются найти время на эти мероприятия.
— Дарья, а никогда не бывало, чтобы клиент приходил в готовый интерьер и говорил, что ему не нравится всё?
Никогда! Все спорные моменты мы решаем ещё на уровне создания проекта. Бывали обратные ситуации, когда реализация превзошла дизайн-проект по атмосферности, потому что компьютерные картинки не всегда передают глубину реальности, и только при готовом интерьере заказчик испытывает полноценные эмоции от ощущения тепла, уюта и комфорта.
— Дарья, а ныне популярный в Европе тренд «эко-френдли» пришёл в Россию?
Конечно, заказчики постоянно интересуются, насколько используемый материал экологичен, плюсы и минусы, насколько минимален ущерб окружающей среде. Поэтому я всегда выбираю для своих интерьерных решений натуральные материалы.
— А за что вы любите свою работу?
Одним словом и не выразишь. Я люблю её за разнообразие, за знакомства с интересными людьми, за возможность создавать атмосферу уюта и стиля, за постоянное развитие. И самое главное — эмоции, которые возникают при готовом интерьере.
— Какие ключевые заповеди при работе с клиентами?
Терпение и умение слышать. А ещё мне кажется, что ра- ботать надо так, чтобы было комфортно: от ощущения клиента, партнёра, проекта.
— Вы счастливый человек?
В принципе, да.
— А без принципа?
Да. Я абсолютно счастлива. У меня работа, которая при- носит удовольствие и радость, у меня прекрасная дружная семья. Я путешествую и развиваюсь. Так что да, я счастлива.
— Какая ваша мечта?
Это секрет, но всё связано с дизайном и расширением горизонтов! )))
— Спасибо!