С САМЫХ ПЕРВЫХ МИНУТ ОБЩЕНИЯ С ОСНОВАТЕЛЬНИЦЕЙ КОМПАНИЙ WORLDBUSINESS И WORLDCASHBOX АЛЕКСАНДРОЙ МАЦКОВОЙ СТАНОВИТСЯ ЯСНО — ИМЕЕШЬ ДЕЛО С ПРОФЕССИОНАЛОМ ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ. МЫ БЕСЕДУЕМ С АЛЕКСАНДРОЙ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ СОВРЕМЕННОМУ БИЗНЕСУ ПЕРЕЙТИ В МИР АВТОМАТИЗАЦИИ, О МОТИВАЦИИ И СТРЕМЛЕНИИ К УСПЕХУ, А ТАКЖЕ О ЦЕЛЯХ, СПОСОБНЫХ ИЗМЕНИТЬ МИР К ЛУЧШЕМУ.
— Александра, в 2019 году ваша компания запустила новое направление бизнеса, расскажите о нём подробнее.
С 2017 года мы являемся официальным дистрибьютором кассового оборудования самых крупных производителей в России Атол и Эвотор на территории Приморского края, под брендом WorldCashbox. И все это время занимаемся реализацией оборудования оптом и в розницу. Но с 2019 года, понимая что основные тренды современности это IT-технологии и SAAS-решения, мы открыли новое направление под брендом WorldBusiness. На данный момент мы являемся мультибрендовой компанией и также представляем интересы федеральных компаний 1С, Тензор, СБИС, iiko, amoCRM на территории Приморского края, то есть реализуем не только оборудование, но и внедряем наилучшее программное обеспечение по принципу «цена
— полезность» для среднего и малого бизнеса. Мы внедряем новейшие SAAS-решения для управленческого учета. Для Приморья это достаточно инновационный продукт, потому что большая часть подобного программного обеспечения в нашем регионе — это привычная, но порядком сложная в использовании 1С. Уже разработана линейка очень удобных, менее затратных в обслуживании программ, поэтому мы внедряем не конкретное ПО, а подбираем из нашего портфеля наилучшее для клиента.
— Какую пользу такое новое управленческое ПО способно принести бизнесу?
Наша основная миссия — внедрять счастье в мир автоматизации. Мы помогаем малому, среднему и крупному бизнесу развиваться, упрощать свой управленческий и финансовый учёт с помощью определённых программ и систем управления. Это не только инструменты, которые показывают выручку, считают остатки и рентабельность. Это программы, позволяющие руководителю управлять всеми ресурсами бизнеса. Наша основная цель — помочь клиентам упростить управленческий учет, сократить время, которое руководители тратят на текучку, и перенаправить этот ресурс на развитие бизнеса, увеличение продаж.
—В чём основные преимущества новых программ?
Основным преимуществом является система единого окна, в котором руководитель может видеть всё: например, контролировать работу сотрудников, во сколько пришли, ушли, раздавать задачи, не тратя время на планёрки, следить за ходом их выполнения, контролировать сроки, прикреплять документы, получать отчётность, автоматически считать выполнение-невыполнение планов сотрудниками. Здесь же можно проводить полный анализ работы с клиентами, делать всевозможные рассылки, контролировать продажи, остатки, рентабельность бизнеса. Не придётся в одной CRM-системе смотреть, как работает команда, в другой считать зарплату, а в третьей анализировать, как идут продажи. Всё можно делать в едином окне. Программы, которые мы подбираем клиентам, универсальны и подходят для любого бизнеса, также они предполагают ряд дополнительных функций, которые можно «заточить» под конкретные задачи.
— После установки нового программного обеспечения проводите обучение сотрудников клиентских компаний?
Конечно. Мы подбираем оборудование для клиентов любого уровня, начиная от малого предпринимательства, заканчивая крупным бизнесом, большими сетями. Предлагаем варианты, а потом занимаемся установкой, внедрением выбранной системы, обучением сотрудников, и, конечно, сопровождением и техподдержкой. Ведь IT-системы требуют регулярных обновлений, в нашей стране частенько меняются законодательство, требования налоговой инспекции, Роспотребнадзора и т. п.
— Насколько легко ваши клиенты готовы перестраиваться на новые инструменты работы?
Мы начали заниматься внедрением управленческих финансовых учётов чуть меньше года назад. К нам приходят из разных сфер: общепита, торговли, производства и т. д. За это время было много успешных проектов. Однако, случается, что некоторые клиенты тяжело перестаиваются, воспринимают новое. Иногда просят «старый добрый» 1С просто потому, что никаких альтернатив не знают. Или сотрудников смущает, что они не знакомы с новой программой и придётся переучиваться. Это обычная человеческая лень и ограниченность. Иногда люди готовы больше времени и денег тратить на то, что якобы на слуху, нежели внедрить что-то новое, современное, что будет дешевле и удобнее. А ведь большинство партнёров, воспользовавшихся нашим современным ПО, очень довольны.
— Какие ещё составляющие делают бизнес успешным?
Очень важна команда, целеустремлённые, замотивированные люди, которые добиваются результатов, идут к по- ставленным целям, не опускают руки, если что-то не получается. Без людей никакой, даже идеальный механизм не будет работать.
— А что лично вам помогает достигать успеха, что мотивирует?
Меня мотивирует пример других успешных людей. Глядя на них, я понимаю, к чему надо тянуться и начинаю искать возможности для достижения аналогичных высот. Это помогает не останавливаться, всё время двигаться вперёд, не важно, в чём: в спорте, саморазвитии, во взаимоотно- шениях с людьми, в бизнесе, материальном статусе. Ещё один большой мотиватор для меня — деньги, я их очень люблю. Уверена, что у человека, который не любит деньги, никогда их не будет. Какое может быть стремление к ро- сту, развитию, когда устраивает жизнь в гостинке?
— Что ещё для вас ценно в жизни?
На первом месте в моей системе ценностей нахожусь
я сама. Уверена, что, если человек не любит себя, его ни- кто любить не будет. Далее идут моя семья, дети, близкие, друзья. А вообще, я добрый, отзывчивый человек. Мне хо- чется всем помогать, тяжело смотреть, например, на про- сящих милостыню пожилых людей. Признаюсь, что у ме- ня есть большая цель — немного улучшить мир, постро- ить во Владивостоке частный дом престарелых. Хочу оставить после себя что-то важное и ценное, что будет помогать людям.