ЯРКОСТЬ, ФЕЕРИЯ И ВНЕШАБЛОННОСТЬ — МЕРОПРИЯТИЯ ЮЛИИ АЛЕКСЕЕВОЙ ОТЛИЧАЕТ НЕПОВТОРИМЫЙ ПОЧЕРК. ЗНАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК ПОЙМЁТ,
ЧТО ПЕРЕД НИМ — ЯВЛЕНИЕ И СОБЫТИЕ. ПРИЧЁМ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЛАДИВОСТОКА. МАСШТАБ ЛИЧНОСТИ ЮЛИИ ЯВНО ВИДЕН В ЕЁ ТВОРЧЕСТВЕ — ЭТО ТО, ЧТО УЖЕ ВЫШЕ ЭТОГО ГОРОДА И ЭТОГО РЕГИОНА. ОДНАКО, КАК ГОВОРИТ МОЯ СОБЕСЕДНИЦА, БОЛЬШЕ НИ ОДНО МЕСТО НА ЗЕМЛЕ
ПОКА НАСТОЛЬКО НЕ ПРОНИКЛО В ЕЁ СЕРДЦЕ.
—Юлия, какая самая сложная задача, с которой приходилось сталкиваться?
Построение команды, с которой не страшно творить, которая придумывает события вместе с тобой, с которой находишься на одной волне.
— Получилось?
Слава Богу, да. И я чрезвычайно благодарна людям, что они со мной, терпят меня, любят и поддерживают.
— Ощущение, что вы тиран в работе.
Я требовательная. Очень. А всё потому, что ещё в 2007 году меня научили правилам, как всё должно быть организовано, вплоть до мелочей: до того, как должен быть спрятан провод, чтобы он не мешал на сцене. Да, конечно, каждый год мы развиваемся, учимся новому, совершенствуемся, но есть некие нерушимые каноны. Например, ведущий не должен опаздывать на мероприятие, должна быть выдержана субординация, вся команда должна выглядеть хорошо и так далее. Таких пунктов много, но, слава Богу, вокруг меня собрались единомышленники, которые разделяют мои взгляды.
— Юлия, а какая самая сложная задача, с которой вы столкнулись?
На самом деле таких много, и основная сложность — сжатые сроки и бюджеты, не очень удобная площадка либо форс-мажор на самом мероприятии, когда, казалось бы, всё отрепетированно и отлажено. Знаете, это из разряда, когда секунда на обдумывание, а дальше — побежали вперёд с уже новыми идеями и концепциями.
— Юлия, а вы сталкивались с тем, что работу режиссёра многие не ценят: мол, что сложного — интернет открыл, что-то скачал, вот и всё мероприятие.
Да, так очень многие думают. Мне очень обидно в такие минуты. Думаешь, Господи, вот ты столько училась, ну как же так? А потом мысль приходит: ну, где же этот волшебный сайт, с которого скачать всё можно?. (Смеётся).
На самом деле зрителей не обманешь, и одно дело, когда ты просто на коленках пишешь: так, тут у тебя песня, тут танец, там что-то про Новый год, условно. А другое, когда сам ставишь себе планку и не можешь позволить работать по шаблону. И на каждом мероприятии надо доказывать, что ты можешь больше, круче и выше. Да и нам самим неинтересно повторять уже сделанный сценарий. Это неуважение как к себе, так и к зрителю.
— Это же комфортный путь.
Для кого? Ни для тех, кто смотрит, ни для тех, кто делает. Тем более, когда у тебя одна и та же площадка, на которой надо регулярно создавать события. Поверьте, соблазн повториться бывает, но потом понимаешь, что частично смотреть шоу будут те же, кто был на предыдущем мероприятии. И будет ли он тебя уважать? Мы для Tiger de Cristal каждый раз создаём новую концепцию праздника. И каждый раз это вызов своим возможностям, своей креативности. Наше руководство уже, кстати, даже ставки делает на то, что мы создадим. Это тоже подстёгивает. Вот, например, у нас есть очень крутая концепция праздника «Мулен Руж», мы её один раз обкатали, но больше нигде не показываем в таком формате. Что-то переставить, переоформить, подвести немного иную базу — это да, такое есть. А вот один в один — скучно.
— Самое крутое шоу, которое вы видели за последний год?
Это концерт Милен Фармер в Париже, невыездной тур, его можно посмотреть только там и нигде больше. Я специально ради него летала. Поверьте, это было просто не- вероятно! Фантастически круто! Представьте, стадион на 25 тысяч человек поёт в унисон — это дорогого стоит. На таких событиях ты стоишь и думаешь, что можно взять себе в багаж. Нет, конечно, у нас такого не будет, но что-то примерно похожее мы можем сотворить. Осталось найти тех, кому это действительно будет нужно.
— Юлия, покинуть город планов нет?
Я люблю Владивосток, безумно просто. Наверное, ни один другой город мне так в душу не западёт. Мне здесь интересно и драйвово. Я не хочу ни в Москву, ни в Санкт- Петербург. А в другие города России смысла в переезде я не вижу. Европа? Может быть, но не для работы. Реализовываться надо здесь, а туда переезжать уже строить свои семейные традиции. Во Владивостоке же есть внутреннее творчество и рост. И это самое главное.
— Спасибо!