Десять лет успеха
21 марта команда «P.R.R.» отпраздновала свой первый настоящий юбилей. Гала-ужин, состоявшийся по этому поводу в зале торжеств на Набережной Цесаревича, превзошёл ожидания многих персон Владивостока: такого мощного праздника город ещё не видел. Что позволяет компании быть успешной, расти и развиваться? Каковы планы на будущее? На эти и другие вопросы ответил Павел Компан, продюсер и основатель агентства «P.R.R.», организатор и идейный вдохновитель акции «Мой выбор – помощь детям!».
Павел, в канун юбилея вы наверняка подводили итоги, отвечая себе на вопрос, чего удалось достичь...
Нет, в канун юбилея я никаких итогов не подводил, некогда было. Сначала я вместе со своей командой, лучшими дизайнерами, стилистами, фотографами и журналистами готовил к печати интерьерную книгу «P.R.Respectable: 2005-2015», которая будет распространяться в 27 городах нашей страны. 530 страниц самого качественного контента – это не из пушки по воробьям стрелять. Потом наша команда совместно с журналом «СОБРАНИЕ exclusive» готовилась к Гала-ужину в честь своего десятилетия. И, поверьте мне на слово, было совсем не до подведения итогов. И, наверное, именно потому, что я занимался делом, а не рассуждал, чего же мне удалось, закатывая глаза в потолок, Гала-ужин наглядно показал всему Дальнему Востоку, на что мы способны.
Да, я видела фотографии в «Инстаграме», в «FB», читала много восхищенных отзывов. Те, кому удалось побывать на событии, считают, что всё было шикарно...
Шикарно – это не то слово. Мы хотели сделать такое мероприятие, какого в нашем городе ещё никогда не было. Уровня приёма королевы Великобритании. И у нас это, не побоюсь этого слова, получилось. 200 гостей, 40 поваров и 120 официантов. Невероятное даже для Владивостока меню: устрицы, крабы в черной икре... 7 выносов блюд и 2000 тарелок на одном столе длинной в 75 метров. Премия «Признание P.R.R.», символом которой стала пушка, сохраняющая отпечатки пальцев её первого владельца. Её несколько лет разрабатывало проектное бюро «КБ»... Мы сделали свой юбилей таким мероприятием, которое сами переплюнуть не сможем, наверное, никогда. Разве что повторим через 10 лет. 200 персон в смокингах или платьях в пол, корреспонденты с телеканалов «Fashion TV-Россия», «ТНТ». Это было нереально красивое и очень интересное гастрономическое событие с интеллектуальным уклоном, на котором нам, кроме всего прочего, удалось собрать 690000 рублей для реанимационного отделения ГБУЗ «Краевая детская клиническая больница № 1».
Ваша компания действительно уже десять лет проводит лучшие event-мероприятия во Владивостоке. Скажите, как вам удалось задать такую высокую планку?
Я и моя команда любим свою работу. Никто из нас, готовя то или иное событие, не думает: «Так сойдёт!». Мы знаем, что всё должно быть сделано на высшем уровне. Мы можем не спать сутками, забросить любые дела... Случалось, что люди из моей команды расставались со своими возлюбленными, потому что те считали, что им уделяют слишком мало внимания... На мой взгляд, чтобы задать высокую планку и держать её, надо любить свою работу и отдавать себя ей без остатка.
Другими словами, главный секрет успеха «P.R.R.» – это трудолюбие?
Трудолюбие – это важнейшее условие, без которого невозможно добиться успеха. А секрет заключается в другом. В умении правильно оценивать обстановку, выбрать перспективные пути развития, а главное, уметь вовремя остановиться.
Вовремя остановиться?..
Именно так. Истрия нашего агентства наглядно демонстрирует, что часть своих успешных, всеми любимых проектов мы закрыли на их пике. Когда «Shopping Night», Бал моды и красоты «November Fashion», «Тор 50 самых красивых людей Владивостока» достигли максимума своей популярности, мы отказались от них. Последняя книга о самых красивых людях, если вы помните, называлась «Тор 100», потому что весь город хотел попасть в неё. И это всеобщее желание стало для нас сигналом к закрытию этого проекта, сигналом к поиску чего-то нового.
Получается, что, когда придёт время, вы откажетесь от фотовыставки «Первые лица», «Звёздного концерта», церемонии вручения «Женщины года»?
Да, когда придёт время, откажемся. Сейчас это наши ведущие проекты, но это не значит, что они будут всегда. В этом году мы начали готовить новый, очень актуальный проект, идущий в разрез с тем, что мы делали раньше. Он диаметрально изменит представления публики о нас, покажет наши новые грани. Всё меняется, и мы не должны стоять на месте. Подрастает новое поколение, оно мыслит иначе, и мы стараемся создавать проекты и для него.
Что это за проект? Как он будет называться? Какой из проектов он заменит?
Можно я не буду отвечать на эти вопросы? Придёт время, и вы всё узнаете. Скажу только, что новый проект будет провокационным и безумно интересным!
В прошлом году вы провели акцию «Мой выбор – помощь детям!» и собрали для медицинских учреждений города и края 3 049 590 рублей. На Гала-ужине вы провели благотворительный аукцион и собрали 690 000 рублей. Почти 4 миллиона за год! Вы будете продвигать благотворительные проекты в дальнейшем?
Конечно, будем. Вторая акция «Мой выбор – помощь детям!» показала, что ни в коем случае нельзя останавливаться на достигнутом. Воодушевлённые результатом, мы решили сделать этот проект всероссийскими и подошли к этому вопросу серьезно. Мы создали благотворительный фонд Павла Компана «P.R.R.», с помощью которого мы будем осуществлять всю свою благотворительную деятельность в России, помогая и медицинским учреждениям других регионов. Его возглавит моя жена. Она сама мать, и ей очень близка идеология наших благотворительных проектов, которая заключается в том, что помощь должна направляться в конкретное (то или иное) медицинское учреждение. Только тогда, когда мы помогаем больницам, центрам, поликлиникам появляется возможность оказывать помощь самого высокого уровня многим детям, в ней нуждающимся. Сейчас всероссийская акция «Мой выбор – помощь детям!» находится в процессе запуска. Лучшие дизайнеры нашей страны от Артёма Кривды до Александра Рогова уже дали согласие на участие в ней. Теперь они будут создавать принты для футболок и толстовок всероссийской акции «Мой выбор – помощь детям!» от «P.R.R.». Определён официальный перевозчик – компания «Четыре льва». Федеральным партнёром акции стала сеть косметологических клиник ООО «Профессорская клиника Юцковских» (Владивосток), ООО «Клиника профессора Юцковской» (Москва). Мы будем помогать учреждениям всей России. Мы хотим сделать благотворительность модным трендом, и я уверен, что нам это удастся.
Ничего себе размах! Это ведь непросто и отнимает массу времени...
Самое простое - это ничего не делать и жаловаться на стагнацию, кризис, депрессию или что-то ещё. А хорошо делать своё дело и получать результат всегда сложно. Развитие – это ежедневный труд. Оно невозможно, если думать только о себе и о собственном спокойном существовании.
А какие ещё у вас планы на будущее?
Если говорить о ближайших планах, то впереди у нас 10-я юбилейная церемония вручения премии «Женщина года». Мы не первый месяц готовим её и рассчитываем, что она будет потрясающе красивой, интересной, незабываемой. Для церемонии будет подготовлена суперплощадка. Мы ждём лучших артистов страны. Это будет такая церемония, билеты на которую мы продадим за сутки. Мы подарим свой сон своему успеху! В декабре - 5-ый, а значит, тоже юбилейный «Звёздный концерт». К нему подготовка только началась, но я уверен, что он будет ещё лучше, чем все предыдущие. В сентябре фотовыставка «Первые лица». И хотя она не юбилейная, мы уже начали подготовку к ней. Словом, мы планируем развиваться и расти.
К вам на юбилей приходят депутаты и другие представители власти и вручают благодарности, мэр города лично жмёт вам руку... Вы выпустили книгу, которую распространяете в 27 городах России, замахнулись на всероссийскую благотворительную акцию... Куда же ещё расти?
Плох солдат, который не мечтает стать генералом. В ближайшие пять лет мы планируем работать не только на Дальнем Востоке, но и в других регионах нашей необъятной страны. То, что мы делаем, востребовано. Люди хотят, чтобы event-индустрия в их городах развивалась. Нам это направление интересно, а главное, мы накопили достаточно опыта для того, чтобы им делиться.
Год назад вы женились, у вас замечательная жена и двое прекрасных малышей. Что- то изменилось в вашей жизни? Может быть, произошла переоценка ценностей и теперь в определённой ситуации между работой и семьёй вы выберите семью?
Никакой переоценки ценностей не произошло. Семья, я всегда это понимал, - это очень важно. И вы неправильно ставите вопрос, когда считаете, что человек обязательно должен выбирать между работой или семьёй. При правильном отношении к жизни ситуация такого выбора невозможна. У меня замечательная жена. Она поддерживает меня во всех начинаниях и не считает, что меня надо держать возле себя на коротком поводке. Более того, став мужем и отцом, я, приходя домой, каждый день получаю мощный заряд энергии и работаю, если хотите, с ещё большим энтузиазмом, поскольку мне есть ради кого работать, развиваться, расти.
Журнал «Собрание exclusive», май 2015