04.09.2018   |  Журнал «SNC»

Павел Компан: Люблю людей, которые ничего из себя не строят и не постят в соцсетях чужие сумки

Павел Компан: Люблю людей, которые ничего из себя не строят и не постят в соцсетях чужие сумки

Паша, мы в SNC с тобой давно знакомы, а как представить тебя читателям?

Продюсером агентства P.R.R. Обладателем прекрасного профиля в инстаграме @KompanP. Отцом, мужем, сыном. А если серьезно, работягой: 24 часа в сутки я продвигаю товары посредством организации светских событий в регионах России. Люблю Россию, море, а после чемпионата мира – еще и играть в футбол со своими тремя пацанами. Последний, правда, еще совсем мелкий. Преподаю event-маркетинг в нескольких университетах. Люблю людей, которые ничего из себя не строят и не постят в соцсетях чужие сумки.

Кто клиенты?

Сотни компаний, давно познакомившие со своим товаром жителей Садового кольца и осознавшие, что в регионах тоже есть люди. Mercedes, который в крупных российских городах мы представляем эксклюзивно. Valentino, чей показ мы единственные сделали в регионе. Из последнего – скоро во Владивостоке, городе, известном среди иностранцев как «это рядом с Японией», пройдет мероприятие бренда французской космецевтики Biologique Recherche, на которое прилетят из Франции все основатели компании (на минуточку, именно на Biologique Recherche работают все Four Seasons в мире). С помощью мероприятия мы выстраиваем правильную ассоциацию, которая в дальнейшем заставит человека из сотни брендов в ЦУМе остановиться на том самом. И максимального успеха нам позволяют достичь клиенты с подходом «союзник».

Но ты же понимаешь, что рынок люкса меняется. Что раньше были дамы 40+, которые покупали часы прямо на презентации, а сейчас Gucci носят миллениалы в штанах Zara

Мир люкса не меняется. Просто сейчас модно быть бичом, «Цвет настроения синий». Меняются способы позиционирования люкса: если раньше в роликах показывали героя на золотом унитазе, то сегодня «ролексы» презентуем на чуваке в трениках и майке за доллар из токийского секонд-хенда, которую я тоже с удовольствием ношу. Компании, которые чувствуют тренд, рвут мир! Люди не перестали покупать люкс, они в секунду раскупают джинсы, ценник которых пять тысяч рублей, за напечатанный сверху логотип Vetements уже за сто тысяч, потому что продвижением Vetements занимаются профессионалы.

Тебе вечно больше всех надо. Желание или детская травма привели к такому результату? Отчего ты полон сумасшедшей энергии?

Я безумно люблю страну, в которой живу. И уверен, что когда-нибудь организаторы церемонии «Оскар» будут вдохновляться нами; я сделаю все, чтобы в России проходили самые масштабные мероприятия в мире и наши бренды завоевали планету. Мы немного отстали, но, уверен, наверстаем.

Что самое важное в мероприятии?

Люди. Их отношение к бренду формируется не только на самом ивенте, а до и после – ролик, звонок, приглашение, каждый контакт имеет значение. Например, глупо рассылать приглашение по вотсапу или имейлу и лишать себя возможности за три копейки получить качественный контакт, передать настроение посредством простого приглашения: оформление, запах, тактильные эмоции и вау-эффект от презентации его, например, фокусником. Человек может даже не дойти до ивента, но коммуникацию с брендом получить на самом высоком уровне в нужном нам формате.

Что еще?

Детали! Для лучшего бренда лучший фотограф, лучший повар, лучший мажордом, который подаст руку на входе, одетый в лучший смокинг, обутый в лучшие туфли. Потому что, если ты приходишь на мероприятие Hublot, сколько бы они тебя бриллиантами ни засыпали, если хостес в грязных дешевых туфлях и черную икру разносят в пирожковых тарелках, – это уже хреновое мероприятие. Гость может даже не осознать этого, но почувствовать, что люкса ему этот бренд не даст.

Как провожать?

Красиво. Нужно понимать, что после проекта работа не заканчивается, а начинается. Если компания так трудилась над мероприятием, она просто обязана отправить в течение первых 72 часов пять самых красивых фотографий каждому гостю с текстом о том, что мы были счастливы его видеть. Нужно понимать, что крутой светский фотограф приглашается на проект не для того, чтобы с пафосным лицом фотографировать селебов и отворачиваться от ключевых клиентов, часто не самых известных персон. Задача крутого светского фотографа сделать сто фотографий каждого гостя и каждому дать почувствовать его ценность.

Чем московский гость отличается от регионального?

На региональных мероприятиях меньше псевдобогачей, меньше нищих, которые пытаются из себя что-то корчить. В регионах светское мероприятие воспринимают как праздник, а в Москве – все больше как обязаловку.

Лучший способ потратить на мероприятие десять миллионов рублей?

Зависит от цели. Как правило, все хотят, чтобы было резонансно и эффектно, а выбрасывают деньги на выступление, например, Стаса Михайлова или даже Стинга, не задумываясь о том, что иногда эффектнее всего просто высыпать эти десять миллионов на головы гостям