30.03.2015

P.R. Respectable: 2005-2015

P.R. Respectable: 2005-2015

Андрей Малахов, Сергей Лазарев, Ксения Собчак, Тина Канделаки, Анита Цой, Полина Гагарина, Юлия Савичева блистали на наших мероприятиях. Мы познакомили людей с такими замечательными дизайне- рами этого десятилетия, как Маша Цигаль, Игорь Чапурин, Денис Симачёв, Александр Терехов, Александр Рогов. Подиумные показы марок Valentino, Dsquared2, Gucci, Valentino Furs и других организовали во Владивостоке именно мы. Мы продвигали такие ТМ, как Girard-Perregaux, Mercedes-Benz, Ermenegildo Zegna, Roberto Cavalli, Philipp Plein, Parliament, Hennessy, Aldo Coppola, IPE Cavalli, Ligne Roset, «Сбербанк России», «МегаФон» и многие другие.
На страницах издания представлено множество фотографий с наших проектов. Например, с церемонии вручения премии «Женщина года». Вручение этой премии на протяжении уже десяти лет является самым важным событием края, потому что посвящено самому прекрасному, что есть на земле, — женщинам. Вместе с журналом «СОБРАНИЕ exclusive» мы сделали просто невероятное шоу. Каждый год тысяча билетов разлетается за 24 часа с момента старта продаж. На мой взгляд, это успех! 

В этом издании представлены работы с фотовыставки «Первые лица». За пять лет существования проекта яркие персоны города и края запечатлены самыми лучшими фотографами России в неожиданных, в том числе и для самих себя, образах.

Фотографии с музыкального шоу «Звёздный концерт» тоже в этой книге. Этот уникальный проект в очередной раз в канун Нового года собрал тысячи людей на главной площадке города, чтобы они смогли увидеть, как за несколько месяцев мы научили самых популярных персонажей политики и бизнеса петь со сцены. Самые лучшие педагоги по вокалу и крутые хореографы работают с людьми столь же далёкими от музыки, сколько от луны и делают их выступления просто феерическими.


Верстая книгу, мы решили использовать её в качестве рекламной площадки нашего стратегического проекта — акции «Мой выбор — помощь детям!». В ходе этой акции мы выпускали толстовки с различными принтами и лозунгом. И за девять месяцев её проведения во Владивостоке мы не просто создали тренд (ходить в толстовке с надписью «Мой выбор — помощь детям!» стало хорошим тоном), а совместными усилиями собрали и потратили на покупку оборудования для детских медицинских учреждений, в том числе онкологического профиля, 3 049 590 рублей. Воодушевлённые результатом, мы решили сделать этот проект всероссийским.
В нашей стране живёт больше 146 миллионов человек, и если даже треть из них купит толстовку или футболку с лозунгом акции за 2000 рублей, то на полученные 97 с лишним миллиардов можно оснастить современным оборудованием тысячи российских детских больниц и поликлиник. Всероссийская акция находится в процессе запуска. Определён официальный перевозчик — компания «Четыре льва». Лучшие дизайнеры нашей страны от Артёма Кривды до Александра Рогова уже дали согласие на участие в ней. Теперь они будут создавать принты для футболок и толстовок всероссийской акции «Мой выбор — помощь детям!» от P. R.R.

Заканчивая слово для практически свёрстанной книги, я понимаю, что десять лет, по существу, не так уж и много, что годы упорного труда и развития у меня и моей команды ещё впереди. А пока, ребятки, ставим точку — и за работу. Нас, как всегда, ждут великие дела!