30.06.2011   |  Журнал «Fashion Collection»

По мотивам успеха

По мотивам успеха

Основатель и продюсер агентства «P.R.R.» Павел Компан – известный в России светский персонаж. Проживая во Владивостоке, где он проводит большую часть времени, и возглавляя вот уже более 5 лет самое крупное Дальневосточное event-агентство, Павел в свои 25 закончил медицинский университет, реализовал более 40 крупнейших региональных проектов, издал нашумевшую книгу «НЕ ПУШКИН», является ведущим рубрики «неЛИПАвая КОМПАНия» в журнале «Rabbit» и знаменит благотворительными проектами.

Павел, вам 25 лет, а ваше агентство в прошлом году отметило своё пятилетие. Расскажите, как в 18 лет вам пришло в голову, во-первых, и удалось, во-вторых, создать компанию, о которой сразу заговорили во Владивостоке, в Приморье, а потом и по всей России и за её пределами?

О том, как родилась идея и с чего всё началось, я очень подробно рассказал в предисловии к интерьерной книге «P.R. Respectable: 2005 – 2010. Город. Персоны», которую мы выпустили к своему пятилетию… Но если кратко, то решение создать агентство родилось, когда меня пригласили на одну скучную, плохо организованную вечеринку. Огромное желание сделать что-то стоящее, отсутствие сомнений в том, что всё получится, решили всё дело. Кроме того, рядом со мной всегда были и есть единомышленники. Когда имеешь дело с заинтересованными в успехе талантливыми людьми, всё получается.

Вы говорите о книге, на корешке которой написано «Не Пушкин»? Насколько я понимаю, её до сих пор активно обсуждают и у вас в городе, и здесь, в Москве?

О ней, конечно. После её выхода мне как минимум месяц звонили каждый день по 10 раз в день и продолжают звонить до сих пор, правда, не так часто.

Я, к сожалению, ещё не держала её в руках. Но читала многочисленные мнения и отзывы. Расскажите о вашей книге. Почему она вызвала такую бурю эмоций?

Это очень интересное издание, на 700 страницах которого размещены фотографии с самых крупных мероприятий Дальнего Востока, проведённых нашим агентством за 5 лет его существования, скандальные фотографии с фотовыставки «Первые лица», интервью звезд российского шоубиза, которые побывали у нас в качестве специальных гостей, а также интервью публичных людей Владивостока. Книга, с одной стороны, произвела настоящий фурор, с другой – вызвала бурю негативных эмоций… Особенно бурно обсуждались фотографии политиков, выступивших в качестве фотомоделей. Вероятно, те образы, которые примерили на себя известные на Дальнем Востоке люди, не понравились простым людям. Хотя мне кажется, что негативное отношение вызвано даже не образами, а тем, что обыватель не смог оценить того, что наши депутаты и светские персоны умеют не только работать, но и способны выступить в роли актёров, представ в неожиданном амплуа. На мой взгляд, то, что у нас получилось, превосходно. С точки зрения некоторых людей – странно.

На свои мероприятия вы привозите такие всемирно известные бренды, как Valentino, Gucci… К вам приезжают иностранные звёзды… Откуда такие бюджеты?

У нас очень крупное агентство. Все наши мероприятия - события в жизни города. А если есть событие, то, безусловно, большая часть крупных компаний города, края желают принять в них участие, желают стать их gартнёрами. Кстати, на ближайшее мероприятие мы везем полную коллекцию ювелирных изделий chopard high jewelry. Это настоящий прорыв для нашего города! Надо сказать, в день проведения того или иного нашего мероприятия на утреннем рейсе в самолете к нам летят как минимум 30 - 40 человек. Это представители крупнейших компаний: Aldo Coppola, Shepard, Valentino и многих других, звёзды отечественного или зарубежного шоу-бизнеса.

В интернете о вас много пишут как о благотворительном агентстве. Вы король благотворительных проектов. Сейчас особенно много информации об акции «Мой выбор - помощь детям» Что это за акция и почему столько шума вокруг неё? А главное, что заставляет человека в 25 лет помогать детям? Вы из приюта?

Нет, я не из приюта. У меня прекрасная родители, которых я люблю и ценю. Да и помогаем мы не только детям. В прошлом году мы помогали тиграм - всемирному фонду дикой природы. В позапрошлом - ветеранам Великой Отечественной. В этом году – детям… Мы изготовили в Италии уникальные футболки с изображениями дальневосточных персон, известных людей города, а-ля Dolce&Gabbana и призываем всех покупать и носить их. Сейчас город раскололся на три части: одни покупают футболки и говорят, что им всё равно, кто на них изображён, главное, что деньги пойдут детям, больным лейкемией. Вторые покупают футболки, носят их сами, отправляют друзьям и для них это одновременно благое дело и супер модный фетиш. А третьи говорят, что футболка с принтом местной звезды для них - ни о чем. Им привычнее носить футболку с Моникой Белуччи за 15000 рублей, которую они в жизни в глаза не видели, нежели купить уникальную по своей сути вещь за 2000 рублей, с изображениями людей, готовых что-то сделать не только для себя, но и для других.

Журнал «Fashion Collection», 2011, № 6