30.11.2013   |  Журнал «Облом[off]»

#Кompanp#Топ100самыхкрасивых#Звездныйконцерт

#Кompanp#Топ100самыхкрасивых#Звездныйконцерт

В начале декабря выйдет в свет книга «Тор 100 самых красивых людей Владивостока» — юбилейное, а потому расширенное издание полюбившейся всем книги «Тор 50». Рассказать о новинке, о методике отбора самых красивых и о планах на ближайшее будущее мы попросили идейного вдохновителя проекта, основателя и продюсера агентства «P.R. R.» Павла Компана.

Павел, почему «Тор 100»? Раньше проект назывался «Тор 50». В нашем городе резко возросло количество тех, кого можно назвать самыми красивыми?

Признаюсь честно, я никогда не занимался подсчетом количества самых красивых... И даже приблизительно не знаю, выросло оно, уменьшилось или осталось прежним. В этом году нашей премии исполняется десять лет, и мы решили, что юбилейное издание должно быть особенным. Изменение количества участников — первая особенность, выделяющая это издание из ряда предшествующих.

Первая и, стало быть, не единственная. Что еще изменилось?

Да практически все: формат, качество бумаги, тираж. Публику ждет яркое подарочное издание в книжном переплете, на страницах которого будут представлены не только фотографии, но и истории успеха самых красивых людей города.

Книга поступит в продажу?

Незначительное количество. Основной тираж будет распространяться по ресторанам, салонам красоты, фитнес-клубам и другим статусным местам нашего города. Это будет наш своеобразный подарок жителям Владивостока к Новому году. И после чего «новогодний подарок» во всех местах будем обновлять ближайшие пять лет. (Улыбается.)

А как проходил отбор людей для этого издания?

На этот раз процедура была сложнее, чем обычно. Как и в прежние годы, за круглым столом были собраны эксперты премии. Они предлагали свои кандидатуры, рассматривали кандидатуры других экспертов. Так совместными усилиями, потратив на обсуждение нереальное количество времени, мы приготовили список возможных номинантов, который включал порядка 150 человек. После я с главным редактором издания этого года Наталией Филипповой, директором центра «Рэйки», подвел итоги и выбрал 95 номинантов. Да, среди номинантов есть дети: невероятно красивые. Впервые мы номинировали детей, когда премии было пять лет. А теперь премии уже десять, и мы решили поддержать замечательную традицию юбилейных изданий. Глядя на фотографии детей, понимаешь: ничто не красит человека так, как детство!

Почему 95? Кто выбрал еще пятерых?

Жители Владивостока, разумеется. Вы разве не слышали о том, что совместно с РИА «PrimaMedia» мы провели фотоконкурс «Топ-100 самых красивых ОНЛАЙН», по итогам которого пять победителей вошли в издание? Более 400 девушек и парней выложили в Сети свои фотографии, и 70 тысяч человек приняли участие в голосовании. Эти цифры в очередной раз подчеркивают актуальность данного проекта. Я уверен, что нет ни одного человека, не желающего быть названным самым красивым. Просто некоторые люди в силу каких-то причин не могут даже самим себе признаться в том, что этого хотят.

Теперь все, кто с нетерпением ожидал появления книги «Тор-50», с нетерпением ждут книгу «Тор-100»?

Конечно, люди уже целый год ждут ее. Всем нужно обсудить: порадоваться или позлорадствовать о том, кто, каким образом и за какие пряники там оказался. Уверен, будет масса людей, утверждающих, что люди попали в книгу за все что угодно, но уж точно не за красоту!

Все ли люди, вошедшие в книгу, могут, с вашей точки зрения, называться самыми красивыми?

Честно признаться, если бы я делал эту книгу один, то это была бы несколько другая книга. Нет, безусловно, большая часть номинантов в книге бы осталась, а вот над некоторыми я бы подумал. Не потому, что они некрасивые, а потому, что они не самые красивые. Я визуал. Меня, в отличие от многих экспертов, внутренний мир людей совершенно не интересует, тем более что с половиной из номинантов я ни разу в жизни не встречался. В контексте издания для меня важна красота внешняя! Вот Анджелина Джоли очень красивая. И меня, когда я оцениваю ее внешность, совершенно не волнует, ест она по ночам детей или делает им подарки своими руками. В обоих случаях она внешне красива.

В конце ноября выйдет книга «Тор-100», а дальше?

Дальше, 13 декабря, заключительное событие уходящего года — третий «Звездный концерт». Его ждут с еще большим нетерпением, чем книгу. А в январе выпуск диска «Звездный концерт — 2013», работа над которым уже началась, потому что начались репетиции. Скучать не приходится!

«Звездный концерт» будет в пятницу, 13-го?

Да, а что такого? Не вижу повода сидеть в такой день дома на диване! Более того, 13 — самая удачная для нас цифра, а потому номеров на «Звездном концерте» тоже будет 13. Год 13-й, число 13, номеров 13... Это очень символично, а значит, будет суперуспешно!

А кто выступит в этом году на «Звездном концерте»?

Окончательный состав участников еще не определен. И у тех, кто очень хочет поучаствовать, еще есть возможность сообщить мне об этом. И чем быстрее я узнаю о желании поучаствовать в нашем супермегашоу (улыбается), тем больше у вас шансов стать звездой уже в этом году. А вообще, состав участников до поры до времени — секретная информация.

Хорошо, а имя специального гостя тоже секрет?

Уже нет! На «Звездный концерт» в этом году приедет самая лучшая телеведущая страны и моя добрая подруга Аврора. Она, уж не помню сколько лет спустя, наконец снова нашла в своем графике время для нас.

Павел, ваши премии, шоу проводятся за счет компаний-партнеров.

Неужели участие в ваших мероприятиях настолько эффективно, что они готовы оплачивать такие дорогостоящие проекты?

А вы как думаете? Конечно, эффективно. Мы единственное агентство на Дальнем Востоке, продвигающее товары и услуги класса премиум. Не знаю, плохо это или хорошо, но у нас нет не только конкурентов, но даже эпигонов. И потом, посмотрите на состав партнеров наших событий. Не думаете же вы, что некоторые из компаний поддерживают нас из чисто альтруистических соображений в ущерб себе? Мы работаем не только с крупными региональными компаниями, но и с мировыми брендами: Valentino, Versace, Philip Morris International и многими другими.

Без вас товары и услуги сегмента luxury продвигать на Дальнем Востоке невозможно?

Ну почему же? Возможно! Только возможностей таких очень мало. Имиджевые мероприятия — очень эффективный, но не единственный способ продвижения товаров этого сегмента. Не менее эффективна реклама в глянцевых журналах. Правда, здесь очень важно сделать правильный выбор, ибо принципиальное значение имеет тираж и способ распространения. К слову сказать, наша книга «Тор-50», в этом году — «Тор-100», уже зарекомендовала себя как очень эффективное средство продвижения товаров и услуг класса премиум. Ее содержание и целевое распространение, неизменный интерес к ней широкого круга людей разного возраста — залог мегаэффективности. А если учесть качество носителя и длительность воздействия на аудиторию, то комментарии становятся излишними.

А других вариантов нет?

Интернет. Например, «Инстаграм». Эта сеть медленно, но верно покорила сердца невероятного количества пользователей интернета, среди которых огромное число как реальных, так и потенциальных потребителей.

А вы там тоже зарегистрированы?

Конечно! «Инстаграм» — неотъемлемая часть моей жизни. Я заглядываю в него в течение дня чаще, чем пью кофе. А кофе я люблю!

О чем вы там пишете?

О еде: что и с чем есть. О моде: что и с чем носить. О спорте, отдыхе, развлечениях... О разном пишу: об интересном и не очень.

И вас читают?

Не знаю! (Пожимает плечами и смеется.) У меня там более 50 тысяч подписчиков. Как минимум смотрят...

Да ладно! И как вас там найти?

Я отвечу коротко и красиво: kompanp. До встречи в «Инстаграм»! #followme #instatop

#instabest! (Громко смеется.)

Журнал «Облом[off]», 2013, № 11