18.05.2017

"Ежегодный отчёт P.R.R. 2016" можно пролистать в электронной версии.

ЛИСТАТЬ 

Павел Компан, основатель и продюсер агентства «P.R.R.» (Россия), выпустил интерьерную книгу «Ежегодный отчёт P.R.R. 2016». На 560 страницах издания представлены 100 интервью с интересными персонами со всей России: художниками, дизайнерами, редакторами ведущих глянцевых журналов, певицами, режиссёрами театров, стилистами, бизнесменами. Главными героями книги стали как восходящие звёзды регионов, так и люди, не нуждающиеся в особом представлении: художница, ученица Андрея Бартенева, работающая в жанрах перформанса и скульптуры Саша Фролова, дизайнер Артём Кривда, главный редактор «Trendspace» Алёна Литковец, художественный руководитель Приморского краевого академического театра имени М. Горького, театральный режиссёр Ефим Звеняцкий, солистка группы «Total» Марина Черенкова, главный редактор журнала «Fashion collection» (Москва) Марина Дэмченко, стилист Александр Рогов, главный редактор ведущего глянца в Сочи Рузанна Шахова, телеведущий, актёр, известный виджей Артём Королёв, Светлана Голованова главный редактор журнала «Собака» (Нижний Новгород) и многие другие.

Отличительной особенностью книги стала рубрика «Тор 50 завидных женихов и невест». Здесь представлены молодые люди и девушки, находящиеся в авангарде движения жизни. Они чертовски привлекательны, постоянно развиваются, с блеском в глазах смотрят в будущее.

Представлена в книге и «Карта лучших заведений России» по версии «P.R.R.». Воспользуйтесь ею и посетите вкусные или модные места в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Казани, Иркутске, Хабаровске и Владивостоке.

В качестве бьюти-редактора книги выступила  Виктория Лопырёва. Обложку книги создали Cozek&Spacer – активные уличные художнике, известных во всем мире своими коллаборациями с «Adidas», «Гоша Рубчинский», «Gucci».

Над созданием книги работали ведущие стилисты Александр Девятченко, Ольга Питерская, Алёна Ракова и ведущие фотографы Владимир Васильчиков, Анна Козленко, Роман Милованов, Сергей Щелухин

Рекламу в книге расположили такие мировые бренды, как «Ralph Lauren», «Ligneroset», «Pasquale Bruni», «Chopard», «Dior» и другие.